Технологии мобильной медицины для частной клиники![]() Руководители постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов. Самый эффективный – это рекомендации пациентов. Но нельзя надеяться только на «сарафанное радио» и не продвигать свои услуги. Число пользователей интернета в России превысило 84 млн. человек. С 2010 г. его аудитория выросла почти в два раза. Каждый день по всей России больше 64 млн. человек выходят в сеть. По данным исследования GfK, в интернет с мобильных устройств выходят около 50 млн. человек – это 42 % взрослого населения страны. У любой современной клиники есть проблема эффективности традиционных рекламных каналов. Наружная реклама, реклама в метро, печатные материалы часто не дают нужного результата и стоят дорого. Только размещение в вагонах метро стоит от восьмидесяти тысяч до полумиллиона рублей. Но благодаря технологиям мобильной медицины появились новые способы привлечения клиентов. Пациенты приходят по рекомендации и «сарафанное радио» – самый эффективный способ привлечения клиентов. Но надеяться только на него нельзя. Поколение Y (еще его называют поколение «некст») – родившихся после 1981 г. и выросших в эпоху глобализации – привыкло доверять устройствам хранение важных данных. Они не вклеивают фотографии в фотоальбом и давно не пишут на бумаге – все хранится на смартфоне, жестких дисках или в «облаке». Даже бумажную медицинскую карту фотографируют на телефон – так данные точно не потеряются – и потом хранят в специальной папке на компьютере. Эту аудиторию трудно заинтересовать – они не реагируют на билборды на улице, не смотрят телевизор, отключают показ баннеров в интернете. Но следят за своим здоровьем – водят к стоматологу детей, проходят ортодонтическое лечение, делают профессиональную чистку и регулярно посещают стоматолога. Такие люди постоянно используют мобильные приложения. С их помощью вызывают такси, переписываются в мессенджерах, заказывают еду и записываются к врачу. Медицинский сервис ONDOC Dent – это сайт и мобильное приложение, которое помогает стоматологам использовать новые технологии мобильного здравоохранения в своей работе и повышать качество услуг. Поколение «некст» – родившихся после 1981 г. и выросших в эпоху глобализации – привыкло доверять устройствам хранение важных данных. ![]() ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ONDOC DENT:База врачей и клиникЛюбая клиника может разместить в ONDOC информацию о себе. Все пользователи сервиса – их более 80 000 человек – пользуются базой, чтобы найти себе клинику или врача за несколько секунд. Это аудитория, которая заинтересована в заботе о своем здоровье и пользуется услугами частных клиник.![]() Заявки на приемВ ONDOC простая онлайн-запись: когда пользователь выбрал врача, он отправляет заявку на прием в один клик. Администратор получает SMS-запрос и подтверждает запись по телефону. Обычно сервисы онлайн- записи берут с клиник плату за каждого пациента, в ONDOC ее нет, а число заявок не ограничено.Оповещения пациентов об акциях клиникиСпециальные предложения видят все пользователи ONDOC в профиле клиники. Оповещения о них приходят в email и push-уведомлениях – тем, кто, посещал клинику, сохранил в избранное или добавил информацию об обследовании в ней. Клиника будет на первом месте в базе ONDOC и выделена цветом до тех пор, пока клиенты не прочтут условия акции. Это помогает охватить заинтересованную аудиторию, помочь ей принять решение записаться на прием и воспользоваться специальным предложением.Напоминания о приемеКлиники могут напоминать о предстоящем визите по email, push или SMS. У пациентов под рукой будет подробная информация о предстоящих визитах, которую не нужно будет записывать на талонах или в ежедневнике![]() Первый в России чат с клиникойВ марте 2016 г. ONDOC запустил чат «пациент–клиника» и «пациент-врач». Чат с клиникой помогает пациентам в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить С аккаунта клиники обычно отвечает администратор. Стоматолог в чате не будет ставить диагноз или назначать лечение. Пациенты могут спросить, можно ли полоскать рот после удаления зуба, или рассказать, как они себя чувствуют после имплантации.Когда пациент может задать вопрос в любое время, он чувствует контакт и постоянную поддержку. Это повышает уровень доверия и возвращает его в клинику. ![]() Передача информации об обследовании из ЭМК в профиль пациентаONDOC Dent передает актуальную стоматологическую карту пациенту – она обновляется с каждым новым приемом. У него всегда под рукой будет информация о том, депульпирован ли зуб, где стоит временная пломба и на какую анестезию аллергия. Это помогает не только сократить время приема, но и улучшить качество лечения.Пользователь всегда может увидеть в истории обследований профиль врача, который лечил зуб. Название клиники и сведения о лечащем враче навсегда сохраняются в профиле клиента. Он не забудет имя доктора и сохранит контакт с тем учреждением, которое предоставляет такую услугу. Для клиник в ONDOC есть четыре тарифа. Цены начинаются от 1500 рублей в месяц. Каждая клиника, которая подключается к сервису, получает личный кабинет партнера. В него собираются данные о самых популярных врачах, числе звонков и вернувшихся клиентов. Такой сервис помогает работать с аудиторией, которую сложно заинтересовать традиционными рекламными инструментами. В ONDOC формируется экосистема, в которой пользователь владеет информацией о здоровье. Он легко контактирует с профилем клиники: может в один клик записаться на прием или задать вопрос администратору в чате. Все это создает доверительные отношения между пациентом и клиникой. Подробно о сервисе можно узнать на сайте ONDOC.ME в разделе «Врачам и клиникам». Dental Times № 27 (апрель 2016) |